24 апреля 2014 19:17
 
 

В свое время в каждом городе существовал свой собственный рыбный магазин. За последние годы количество потребляемой рыбы увеличилось в несколько раз, а супермаркеты имеют свои специализированные отделы. Культура покупки исключительно рыбы и морепродуктов только сейчас имеет место среди покупателей. Качество, доступность и упаковка станет вскоре определяющим фактором среди клиентов. Поэтому отдел маркетинга разработал ряд мер по продвижению продукции:

  1. Благодаря семплингам, промоушн-акциям в регионах и рекламе в средствах массовой информации мы хотим достигнуть позиции определенного гаранта качества в лице товарного знака «Мастер-Fish», нового стандарта качества рыбной отрасли.
  2. Дилерский пакет будет включать в себя фирменные холодильники, фартуки для продавцов, пакеты с логотипом, календари и плакаты.
  3. Цикл передач на телевидении и ролики на радио о полезных свойствах рыбы и рекомендации от «Мастер-Fish».
  4. Билборды и реклама на транспорте продукции «Карагандинское море».
 
Доллар США 182.01
Евро 251.48
Российский рубль 5.10
 
 
2008 © ТОО «Мастер-Fish»
поставщик пресноводной рыбы и морепродуктов в Казахстане
Разработка и поддержка сайта:
Интернет-компания «Creatida»